01. 03. 2017

МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ

Медицинский центр ВИТА

Тип учреждения: Центры планирования семьи и репродукции, Медицинские женские центры, Консультативные Центры для будущих мам, Женские консультации, Гинекологические больницы

Информация:
Медицинский центр "ВИТА" - специализированный медицинский центр, занимающийся проблемами урологии, андрологии, гинекологии, маммологии, эндокринологии и терапии, УЗИ-диагностикой. Все виды анализов. Расположен очень удобно: 10 мин. от м.Алексеевская в здании фитнес-центра "Зебра" Медицинский центр предлагает следующие услуги: • Консультация врачей специалистов: дерматолог, венеролог, гинеколог, уролог, андролог, эндокринолог • Лабораторная экспресс-диагностика за 10-15 минут • Все анализы (ДНК (ПЦР), ИФА, ВИЧ, RW и др.) • Лечение заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП): хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, герпес, цитомегаловирус, гарднереллез, трихомониаз, гонорея, кандидоз, токсоплазмоз и др.; лечение простатита, уретритов, сексуальных расстройств, папиллом и кондилом; комплексная УЗИ- диагностика. • Безоперационное прерывание беременности (аборт), подбор контрацептивов, лечение воспалительных заболеваний (аднексит, эндометрит, сальпингоофорит), эрозии шейки матки, миомы матки, эндометриоза, бактериального вагиноза и кольпита, дисфункции яичников, бесплодия; определение беременности, ведение беременности и др. Посетив наш медицинский центр, Вы решите многие свои проблемы, обретете хорошее настроение и здоровый организм!

Адрес:

Новоалексеевская д.25,
тел.: 682 90 44, 495

Отзывы:

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять отзывы. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

‹‹ Назад

Гинекология в израиле

Продолжительность менструального цикла может быть значимым маркером яичникового резерва

Дефицит витамина D во время беременности четырёхкратно повышает риск кесарева сечения