12. 12. 2010

ЮНОНА медицинский центр

Тип учреждения: Медицинские женские центры

Информация:
Гинекология - одно из ведущих направлений работы медицинского центра «Юнона». Мы предлагаем современные методы диагностики и лечения, восстановления женского репродуктивного здоровья. Вы сможете получить профессиональные консультации врачей медицинского центра, полноценное обследование и эффективное лечение многих заболеваний.

Специалисты медицинского центра - опытные клиницисты в области гинекологии проводят:
- подготовку супружеской пары к зачатию (обследование и лечение каждого индивидуально);
- диагностику беременности; - прогноз рождения здорового потомства;
- консультации пациенток с невынашиванием, высокой группы риска;
- решают проблемы по планированию семьи: консультируют и подбирают методы регулярной контрацепции и экстренной контрацепции при незащищенном половом акте;
- подбор оптимального метода прерывания беременности и осуществляют аборт;
- введение и удаление внутриматочных контрацептивов;
В гинекологии и урологии врачи медицинского центра проводят диагностику и лечение:

- половых инфекций (гинекологические анализы). Своевременное выявление возбудителя (хламидии, микоплазма, уреаплазма, гарднерелла, вирусы), адекватная терапия с учетом индивидуальных особенностей организма позволяет предотвратить развитие тяжелых, затяжных воспалительных заболеваний органов малого таза.
- заболеваний подросткового, детородного, предменопауального возраста и менопаузального возраста;
- климактерических расстройств, остеопороза;
- патологии шейки матки и наружных половых органов. При наличии изменений - эрозии, лейкоплакии, кондилом, Вам проведут полное обследование на современной аппаратуре, кольпоскопию с прицельным забором материала на цитологическое и гистологическое исследование с последующим лечением современными методами (крио - или лазерная деструкция);
- установление причин женского бесплодия в гинекологии и мужского в урологии; их устранение с помощью консервативных мероприятий и медикаментозных препаратов; при необходимости - хирургическую коррекцию выявленных изменений;
- гормональных нарушений, нарушений менструального цикла;
- эндометриоза, миом матки, гиперпластических процессов эндометрия (полипы), кист яичников.

Врачи медицинского центра осуществляют не только диспансерное наблюдение, но и по результатам гинекологических анализов, современных методов диагностики подбирают оптимальный метод лечения как консервативный, так и оперативный.

В нашем медицинском центре проводятся амбулаторные хирургические операции (оперативная гинекология): гистероскопия – исследование слизистой полости матки с помощью оптической системы, выскабливание полости матки, канала шейки матки с удалением новообразований под внутривенным обезболиванием, а также безболезненный метод получения ткани из полости матки с помощью “Пайпеля”.

- осуществляют пластические операции - интимную хирургию в области наружных половых органов (удаление кондилом, пластика малых половых губ, вульварного кольца, восстановление девственной плевы).

“Юнона” - семейный медицинский центр, поэтому Вы можете получить консультацию и в области урологии-андрологии (выявление и лечение инфекций (анализы), мужское бесплодие, половые расстройства, воспалительные заболевания половой сферы), венерологии - своевременно обследоваться на наличие венерических заболеваний, маммологии (мастопатии, фибромы молочных желез)

Для правильной постановки диагноза врачи медицинского центра “Юнона” широко используют ультразвуковую диагностику во всех областях медицины.

Широкий спектр лабораторных исследований (гормональные, биохимические, клинические, иммунологические, гинекологические исследования) помогает нашим докторам в постановке и уточнении правильного диагноза. Забор крови для различных анализов осуществляется атравматичной системой вакутейнеров.

В медицинском центре Вы сможете пройти эффективное обследование и лечение на современном уровне. На протяжении 15 лет медицинский центр работает по принципу: обоснованность обследования и лечения в соответствии с медицинскими стандартами.

В медицинском центре рады оказать необходимую помощь в диагностике и лечении по многим направлениям в области гинекологии.

Адрес:

Москва, Денежный пер., д. 24,
тел.: 241-7869

Отзывы:

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять отзывы. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

‹‹ Назад

Продолжительность менструального цикла может быть значимым маркером яичникового резерва

Дефицит витамина D во время беременности четырёхкратно повышает риск кесарева сечения

Россия. Абортов больше, чем рождений