22. 04. 2021

Новости акушерства и гинекологии
  Автор: Гинекология в израиле

• Как и в большинстве стран Запада, Израиль сегодня является государством, в котором огромное значение придают женскому здоровью. Гинекология в Израиле имеет все необходимые условия для осуществления диагностики и лечения гинекологических заболеваний, является одной из отраслей израильской медицины, где на сегодняшний день достигнуты значительные успехи. Самое современное оборудование, лучшие специалисты в области гинекологии и других областях медицины, делают лечение в Израиле женских заболеваний половой и репродуктивной системы максимально эффективным и доступным.

Израильская медицина имеет безупречную репутацию и достижения гинекологов в области диагностики и лечения женских заболеваний позволяют оказывать помощь пациентам в самых тяжелых случаях. Гинекологические заболевания, диагностика в Израиле основана на огромном практическом опыте и научных достижениях, в настоящее время перестали быть для тысяч женщин серьезной и трудноразрешимой проблемой. Благодаря использованию на практике передовых технологий, лучших моделей диагностической и инструментальной техники, израильские медики вышли на новый уровень, позволяющий своевременно выявлять онкологические заболевания половой сферы, другие опасные для женского организма патологии.

Гинекология, Израиль славится достижениями в области лечения раковых заболеваний, в тесном сотрудничестве и контакте с другими отраслями медицины, позволяет успешно осуществлять лечение рака в Израиле для женщины, имеющих серьезные онкологические заболевание мочеполовой и репродуктивной системы. Лучшие израильские медицинские учреждения, такие как клиника Ассута, медицинский центр Топ Ихилов, медицинские центр в Тель-Авиве и клиника Элиша готовы на сегодняшний день осуществлять весь комплекс диагностических и лечебных мероприятий, осуществляя лечение всех существующих на сегодняшний день женских заболеваний, имеющих предраковый и онкологический характер.

Основное преимущество израильской гинекологии заключается в использовании самых современных методов диагностики и лечения. Гинекология, Израиль славится гуманным подходом к решению гинекологических проблем женского организма, ставит перед собой задачи сведения к минимуму травматического эффекта для женщин и возвращения женщинам утраченных репродуктивных возможностей. Для этой цели используются прогрессивные малоинвазивные методы диагностики и лечения. Израильские медики широко применяют в процессе диагностики гинекоскопию, способы сканирования частей тела женского организма при помощи ультразвука, методом компьютерной и магнитно-резонансной терапии. Гинекологическая хирургия в Израиле обладает всеми необходимыми возможностями для успешного осуществления самых сложных операций и манипуляций оперативного характера. Лазерная хирургия, криодеструкция, эндоскопические методы и многое другое, позволяют с минимальным травматическим эффектом осуществить удаление опухолей, без риска возникновения серьезных осложнений.

Гинекология, Израиль входит в число стран, в которых гинекологические заболевания подвергаются комплексному лечению, сегодня тесно сотрудничает с другими отраслями медицины. Израильские медики успешно решают проблему бесплодия женского организма, оказывают всестороннюю поддержку при беременности с высокой степенью риска, осуществляют лечение различного рода опухолей женской мочеполовой системы. Каждое медицинское учреждение Израиля имеет гинекологическое отделение широкого профиля, в котором имеется штат высококвалифицированных специалистов и прекрасно подготовленный персонал.

Добавить в закладки

Комментарии:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

ПОСЛЕДНИЕ ВОПРОСЫ

Длительность менструального цикла сокращается с возрастом, и продолжительность цикла может быть значимым маркером яичникового резерва, сообщают шведские исследователи в ноябрьском выпуске «Fertility and Sterility».

Недостаток витамина D в организме женщины значительно повышает вероятность проведения кесарева сечения во время родов, обнаружили медики Бостонского университета /США/.

Россия продолжает оставаться чемпионом мира в области абортов – на каждые тысячу новорожденных приходится 1022 аборта.

Врачи из Калифорнии предлагают свои четкие критерии в тактике ведения подростков с выявленными отклонениями при цитологическом и гистологическом исследованиях материала шейки матки.

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
 197705
здравствуйте. я планировала беременность(мне 31год).решила пройти обследование вначале.все анализы без откланений,а вот 2 узи в разных центрах(в начале цикла и середине) заключения похожие:эхо признаки множественной миомы матки.

nettle_ol
Здравствуйте! Проходила гинекологический осмотр, получила такие анализы: Результат цитологического исследования материала, полученного при профилактическом осмотре, скрининге эрозия ш/м кольпит.

queen
подскажите пожалуйста что это у меня может быть и в следствии чего при таких симптомах :периодически чешется промеж малых половых губ и вход во влагалище , особенно когда вытираюсь после мочеиспускания.

alka
Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать, а что именно произошло...так как информация об этом враче для меня крайне важна.

anastasiya7111
Здравствуйте!!!! У меня парень сошёл сума и не сдержался и у нас произошёл половой акт, он не чего не помнит, он был пьян и не соображал что делает, это произошло на улице я очень сильно замёрзла, я ему отсосала потому что у него не стоял, он лешил меня девственности,но он не смог кончить и я очень боюсь забеременеть, есть ли у меня шанс забеременеть?

sokol
а еще почитайте журнал жизнь

podushka
Отправилась туда по совету подруги , не пожалела ни разу! Все чисто, блестит, персонал вообще после наших больниц, как будто в другой мир попал, врачи осматривают быстро и ставят точные диагнозы.